Контурная пластика и увеличение губ

Контурная пластика

Описание Название препарата Стоимость (руб.)
(с учетом обезболивания)
Объем Рекомендации
Контурная пластика губ
- увеличение губ,
- коррекция контура губ,
- коррекция уголков рта,
- коррекция и устранение носогубных складок
Genyal Polyvalent (Швейцария) 9 500 шприц 1 мл Количество вводимого препарата определяется врачом на консультации
Genyal Volume (Швейцария) 11 700 шприц 1 мл
Juvederm Ultra smile (Франция) 9 000 шприц 0,55 мл
Juvederm Ultra 2 (Франция) 9 000 шприц 0,55 мл
Juvederm Ultra 3 (Франция) 12 500 шприц 1 мл
Juvederm Ultra 4 (Франция) 14 500 шприц 1 мл
Juvederm Volume (Франция) 15 500 шприц 1 мл
Juvederm Volift (Франция) 15 500 шприц 1 мл
Surgederm 24XP 11 500 шприц 0,8 мл
Neauvia intense LV 13 000 шприц 1,0 мл
Belotero Soft (Германия) 12 500 шприц 1 мл
Belotero Intense (Германия) 14 500 шприц 1 мл
Belotero Basic (Германия) 13 000 шприц 1 мл
Teosyal Deep Lines (Швейцария) 16 500 шприц 1 мл
Filorga X – HA 3 (Франция) 13 000 шприц 1 мл
Filorga X-HA Volume 14 200 шприц 1 мл

Фото процедуры

Увеличение губ филлером: преимущества

Филлеры – это гелеобразные наполнители, которые используются с целью придания большего объема или устранения эстетических недостатков. Увеличение губ филлером производится при помощи инъекций и осуществляется в клинических условиях.

Филлеры для губ включают гиалуроновую кислоту. Это вещество обеспечивает омолаживающий эффект, придает губам естественный объем, делает их привлекательными. Гиалуроновая кислота стимулирует выработку организмом собственного коллагена и эластина, которые поддерживают упругость и эластичность тканей.

Преимущества коррекции формы и объема губ гиалуроновой кислотой:

• быстрый результат;
  • безопасность процедуры;
  • эффект омоложения;
  • низкий риск возникновения аллергической реакции;
  • гарантия положительного результата;
  • сохранение результата в течение 8-12 месяцев.

Увеличение губ гиалуроновой кислотой показано молодым девушкам, которые хотят усовершенствовать форму губ, а также женщинам старше 45-50 лет с целью убрать выраженные морщины и повысить общий тонус кожи в области носогубного треугольника. Увеличение губ не рекомендуется проводить при наличии на лице открытых повреждений, во время обострения инфекционных заболеваний, в период менструации.

Отзывы женщин, которые уже провели контурную пластику губ, свидетельствуют о быстром начальном результате. Окончательный контур и объем формируются на протяжении 7-8 дней после проведения процедуры. Рассмотреть результаты увеличения губ филлером можно на фото.

Как проходит увеличение губ

Предварительная подготовка нужна только тем пациенткам, у которых часто отмечают обострение герпеса. Им необходимо принимать профилактические противовирусные средства. В остальных случаях в предварительной подготовке нет необходимости.

Перед введением инъекций пациентке выполняют обезболивание. Затем косметолог производит серию инъекций при помощи очень тонкой иглы. Гиалуроновую кислоту вводят на глубину 1-2 мм. Для равномерного распределения вещества в тканях показан легкий массаж после каждой инъекции.

После процедуры возможны небольшая отечность и покраснение губ, которые быстро проходят. В течение нескольких дней после проведенной коррекции нужно отказаться от пляжа и солярия, исключить из рациона кофе и алкогольные напитки, смазывать губы маслом для смягчения и увлажнения кожи.

Увеличение губ в ЛазерМед Клиник

Для придания вашим губам красивой формы и объема мы используем только проверенные препараты. Процедура проводится опытным специалистом, что исключает риск негативных последствий и дает длительный положительный результат. Цены зависят от препарата и количества геля, необходимого для достижения желаемого идеала.