Микротоковая терапия

+15% к скидочной карте
на уходовые процедуры ко Дню рождения

Обратите внимание, цены в прайс-листе указаны без учета скидок!

Уходы

Название процедуры Время процедуры Стоимость процедуры (руб.) Рекомендации
Микротоки 40 мин. 1 100 Курс 10-15 процедур 1-2 раза в неделю

Когда нужна микротоковая терапия

Возрастные изменения, стрессы, негативное влияние климатических факторов, плохие привычки значительно ухудшают состояние кожи. Ее клеткам необходимо оздоровление и стимуляция жизнедеятельности. Микротоки для лица оказывают тонизирующее, оздоровительное, стимулирующее и регенерирующее действие.

Показания к процедуре:

• сухость, раздражение и повышенная чувствительность кожи;
  • появление морщин, отеков, темных кругов под глазами;
  • угревая сыпь, постакне;
  • расширенные сосуды лица;
  • снижение эластичности и упругости кожи.

Микротоковая терапия также используется при подготовке к проведению пластической операции и в период реабилитации после хирургического вмешательства.

Отзывы тех, кто уже делал микротоковую терапию в нашей клинике, свидетельствуют о хороших результатах. Уже после первых сеансов подтягивается кожа, разглаживаются мелкие морщины, улучшается контур овала лица.

Процедура не рекомендована в следующих случаях:

• наличие ран, ожогов иди очагов воспаления на коже;
  • вирусные или инфекционные заболевания в острой фазе;
  • эпилепсия и психические расстройства;
  • патологии сердечно-сосудистой системы, перенесенные ранее инфаркты и инсульты, наличие кардиостимулятора;
  • злокачественные и быстро растущие доброкачественные опухоли.

Процедура микротоковой терапии не проводится беременным женщинам и кормящим матерям.

Как проходит микротоковая терапия в ЛазерМед Клиник

Перед процедурой врач-косметолог подготавливает кожные покровы. Для этого производят их очищение и скрабирование для удаления ороговевших клеток. Затем на кожу наносят специальный гель и подвергают ее воздействию микротоком. На завершающем этапе кожу увлажняют кремом с учетом ее типа.

Процедура микротоковой терапии безопасна, не вызывает осложнений и побочных эффектов. Во время ее проведения вы не почувствуете дискомфорта, напряжения или боли. Первые положительные результаты заметны после первого сеанса. Для закрепления успеха рекомендуется пройти курс из нескольких процедур с периодичностью в 2-3 дня.

Частоту процедур, необходимых для хорошего результата определяет врач после осмотра. От количества сеансов зависит цена на микротоковую терапию.

Длительность омолаживающего эффекта сохраняется в течение года при условии соблюдения правильного образа жизни и тщательного ухода за кожей. Следует регулярно принимать комплексы витаминов, избегать стрессовых ситуаций, свести к минимуму употребление спиртных напитков.