Удаление пигментации на лице: ваша чистая и здоровая кожа

Способы удаления пигментных пятен

Удаление пигментации вспышкой – это импульсное воздействие направленного луча света без ультрафиолетового излучения. Импульсы вызывают распад меланина и исчезновение пигментации. Терапия положительно влияет на общее состояние кожи.

Процедура безопасна, не вызывает боли и дискомфорта, может применяться на любом участке кожи и не требует длительного восстановительного периода. После ее проведения нужно соблюдать рекомендации врача, чтобы избежать покраснения и отечности кожи.

Лазерное удаление пигментации в клинике ЛазерМед осуществляется на современном аппарате Candela GentleLase Pro U. Это наиболее эффективный и безопасный метод избавления от пигментных пятен. Лазерный луч бережно воздействует на кожу лица, не вызывая повреждений окружающих тканей. При помощи воздействия лазером можно избавиться от любого вида пигментации, а именно:

• многочисленных веснушек;
  • возрастных пятен;
  • следов после ожогов или угревой сыпи;
  • родимых пятен;
  • хлоазмы.

Лазерное удаление не требует предварительной подготовки к процедуре, подходит пациентам с любым видом кожи и дает быстрый положительный результат. Воздействие лазером позволяет устранить даже очень глубокие пятна, которые не удалось убрать при помощи других методов. После прохождения назначенного врачом процедур, вы получаете гладкую красивую кожу без следов и изъянов.

Количество необходимых сеансов определяется в зависимости от степени поражения кожи. Обычно для достижения стойкого длительного результата требуется проведение нескольких процедур.

Противопоказания

Проведение процедур по удалению пигментации на лице имеет ряд противопоказаний. К ним относятся:

• инфекционные заболевания в стадии обострения;
  • эпилепсия и психические болезни;
  • проблемы со свертываемостью крови;
  • сахарный диабет;
  • наличие открытых ран, царапин, ожогов и других повреждений кожи;
  • прием лекарственных средств, стимулирующих светочувствительность;
  • злокачественные опухоли;
  • свежий загар.

К относительным противопоказаниям процедур по удалению пигментации относятся подростковый возраст и период беременности и грудного вскармливания.

Как проходит период после удаления пигментации

В течение 2-3 недель нужно обеспечить бережный уход и защиту лица от негативного воздействия прямых солнечных лучей. Во время восстановительного периода запрещено пребывание на пляже и посещение солярия, а также нанесение на кожу декоративных косметических средств.

На месте обработанного участка возможно появление небольшого шелушения или покраснения. Для полного заживления кожных покровов рекомендован уход при помощи гелей или мазей, которые назначит врач.

Лазерное удаление пигментации на аппарате Candela GentleLase PRO U

Лицо

Зона обрабатываемой поверхности Цена (руб.)
1 Лицо полностью 4 200
2 Лоб 1 350
3 Подбородок 1 350
4 Щеки полностью 3 150
5 Одна щека 1 600
6 Нос 1 600
7 Верхняя губа 1 050
  • Удаление пигментации на теле (прайс-лист)

Преимущества удаление пигментации на лице в Лазермед

Опытные врачи нашей клиники определят необходимое количество сеансов для полного избавления от эстетического изъяна. Мы гарантируем быстрое и безболезненное проведение процедуры, без риска побочных эффектов. Постоянный контроль во время устранения пигментации позволяет исключить появление воспаления, сильных отеков и других повреждений кожи.

В работе мы используем современное оборудование, которое не вызывает боли и неприятных ощущений во время сеанса. Применяемые нами методики устранения пигментации стимулируют естественную выработку эластина и коллагена, возвращают коже утраченную с годами упругость, выравнивают рельеф лица.